Клиентам

Если такое хорошее качество духов, то почему такая низкая цена?

Качество действительно отличное и в этом убеждаются все больше наших клиентов. А цена, не низкая, а вполне обоснованная и справедливая.

Духи Prouve - это номерная парфюмерия. Ароматы разливаются и упаковываются в стандартные флаконы и коробки, каждому парфюму присвоен определенный номер. Классическая линия духов - это эквиваленты популярных ароматов. Вы экономите на том, что не переплачиваете за стоимость бренда, платите за духи, а не имя. Производители имеют право выпускать любые ароматы без привязки к брендам. Если интересна эта тема, то читайте статью Тайны парфюмерного бизнеса. Вся продукция проходит лабораторные испытания и тесты. Сертификаты в наличии.

Продукция распространяется методом сетевого маркетинга, через рекомендации. Это тоже значительно удешевляет стоимость. Убираются расходы за аренду, рекламу и т.д.

Для того чтобы добиться доверия покупателей, сделать их постоянными клиентами, а тем более получить их положительные рекомендации нужно выпускать качественную и конкурентную продукцию. В компании Prouve это понимают и качество продукции здесь главный приоритет.

В тоже время цена бытовую косметику может показаться дороговатой. По крайней мере выше, чем все привыкли платить за бытовую химию. Но все познается в сравнении... Это бесфосфатная гипоаллергенная бытовая химия на органической основе. Она очень эффективная и экономично расходуется, поскольку средства в высокой концентрации. Отлично справляется со своими функциями. При этом пользоваться бытовой косметикой Prouve приятно - она ароматизирована парфюмерными маслами.

Опросы потребителей говорят о том, что они очень высоко оценивают потребительские качества бытовой косметики Prouve. А цена существенно ниже, чем у конкурентов (Amway).

Насколько парфюмы Prouve похожи по звучанию на брендовые ароматы?

Какие-то ароматы максимально приближены к звучанию брендовых аналогов и звучат точь-в-точь. Некоторые могут отличаться. Почему?

- Потому, что это нормально. Даже оригинальные (в фирменной упаковке и флаконе) ароматы, произведенные на разных фабриках могут отличаться друг от друга. Это происходит потому, что в состав аромата входят десятки компонентов, которые вступают между собой в сотни соединений. И сделать одинаковую композицию на разных производствах с практической точки зрения достаточно сложно, да такие цели производители и не ставят. Как пример - качество спирта по своим характеристикам может отличаться - просто потому, что вода разная (мягче или жесче, хотя формула одна - H2O). Одна и та же парфюмированная вода, купленная в Европе, может отличаться от такой же, но купленной в Азии или в магазине Летуаль. Более того, один и тот же аромат, произведенный на одной и той фабрике, но в разные годы может отличаться. Для идентификации партий производители используют батч-код - это набор букв и цифр, нанесенный на упаковку, в котором зашифрована дата производства (номер партии / срок годности). И часто любители парфюмерии ищут аромат с определенным кодом. Поэтому не надо обращаться к своей ольфакторной памяти и сравнивать ароматы. Память обманчива (зачастую она навеяна воспоминаниями и ассоциациями), а ожидания того, что аромат будет звучать один в один с тем который Вы помните не совсем корректны. Если провести аналогию на простом примере, то это как клубника с одной грядки - в разные годы она может быть слаще, в другой год немного кислить. Просто потому, что погода была разная. Но от этого она не стала ежевикой.

Во-вторых, версий популярного аромата могут быть несколько. Первая базовая версия всем известного J'adore от Dior вышла в 1999 году. После этого вышло несколько версий, причем разрабатывали их разные парфюмеры. J'adore (Я ОБОЖАЮ) , J'adore Extrait de Parfum , J'Adore L'Absolu, J'adore L`eau Cologne Florale, J'adore L`or,  J'adore Voile, J'adore Touche de Parfum , J'adore Lumiere Eau de Toilette. Рекламу J'adore с участием роскошной Шарлиз Терон крутят долгие годы, мы привыкли к ее образу в рекламе Жадор. И на то, что рекламируется целая серия даже не обращаем внимания.

Или другой пример. Базовая версия Flora by Gucci выходит в 2009. А в 2012 пыпускается целая коллекция Flora by Gucci - Generous Violet, Glamorous Magnolia, Glorious Mandarin, Gorgeous Gardenia, Gracious Tuberose. Возможно, Вы пользовались одним из них и даже не подозревали, что есть другие виды. Перед тем как запустить в производство определенный аромат, маркетологи Prouve тщательно иcследуют рынок и делают ставку на наиболее популярную версию.

В-третьих, компания Prouve не стремится воссоздать аналог известного аромата. Это вполне самодостаточные ароматы, которые по качеству ничуть не уступают популярным аналогам. О процессе создания парфюмов читайте ниже.

Вывод - не надо сравнивать... Просто оцените и наслаждайтесь великолепным звучанием ароматов Prouve. Хотя... Когда люди покупают духи Prouve и сравнивают с брендовыми, то чаще всего говорят: "да, это он"  )