Бизнес

Первые шаги в компании Prouve.

Вы хотите строить карьеру в Prouve или просто иметь дополнительный доход, распространяя продукцию? Первое, что нужно сделать:

1. Вам нужно самому протестировать продукцию Prouve и убедиться в ее качестве. Для этого продукты нужно приобрети. Закажите как минимум флакон духов для себя и что-то из косметических средств. Убедились в качестве? Вам потребуются 2 инструмента:

Основной инструмент партнера Prouve - это папка с пробниками. С помощью нее мы знакомим людей с духами. Перед покупкой человек должен ознакомится с ароматом (-ми) и протестировать его на коже. Если аромат клиента устраивает, Вы продаете парфюм или принимаете заказ, берете предоплату. Если в течении 3 месяцев Вы выполните одно условие - получите возврат денег за свою папку с пробниками.

Второй инструмент, который необходим для работы - это аромавизитница. С помощью нее легко знакомить людей с ароматами, поскольку они уже раскрывшиеся и легко воспринимаются обонятельными рецепторами. У каждого парфюма есть описание и характеристика, а так же указан его брендовый эквивалент. Аромат нанесен на блоттер, который находится в кармашке. Клиент слушает по очереди ароматы на тестовой полоске и так знакомится со всей коллекцией. Понравившиеся духи наносятся на запястье для тестирования. Кто-то (например, он обратился по рекомендации или у человека есть готовность заказать сразу) может приобрести духи и без теста, просто выбрав понравившийся. Эту визитницу можно оставлять на время, для того, чтобы человек мог послушать ароматы в свободное время, дать ее для ознакомления своим друзьям, родственникам, коллегам по работе.

Своим партнерам, которые купили папку и сделали первую покупку минимум на 150 баллов, я даю аромавизитницу в подарок.

2. Итак, у Вас есть собственный парфюм (всегда носите его с собой) и инструменты для работы.

Далее Вы составляете список знакомых. Этот список нужно записать, а не держать в голове. И его нужно тщательно проработать, вспомнить все свои контакты, вписать всех тех, с тем так или иначе пересекаетесь в жизни. Потом Вы начинаете контактировать с людьми из этого списка, назначая встречи и проводя аромадегустации. Делать это надо без лишнего напора, легко и непринужденно.

Не пытайтесь продать и принять заказ во чтобы то ни стало. Вы должны понимать, что люди зачастую уже обжигались на покупке духов, покупая продукцию сомнительного качества. Изначально у некоторых будет недоверие, хотя бы с силу того, что все новое воспринимается не сразу. Человек должен лично убедится в этом. Понять, что ему это выгодно. Что у него будет персональный арома-консультант, к которому он может обратся для того, чтобы обновить свой "парфюмерный гардероб". Духи - это необходимый акссесуар, повседневного применения и отличный подарок. Потребность в качественном парфюме есть у всех, вопрос в том как Вы сможете пробудить эту потребность и донести до людей, что это именно то, что им необходимо.

Хорошо если встреча спонтанна и Вы проводите презентацию как бы между делом, постольку поскольку, просто делясь эмоциями от знакомства с новым качественным брендом. Демонстрируйте свой парфюм и свое удовлетворение от обладания им. Давайте лист соответствия с брендовыми ароматами, чтобы человек мог сразу сказать "вот этот, этот и этот я знаю". Наносите пару ароматов на кожу (только имейте ввиду, что раскрытие наступает не сразу и нужно выждать хотя бы 5-10 минут, для того, чтобы делать оценку) и продолжаете общаться. Вы можете сказать, что аромат может немного отличаться от того, который он знает и это нормально. Ведь и клубника с одной грядки в разные годы тоже отличается по вкусу. Обратите внимание на то, что после нанесения сомвес не чувствуется запах спирта. Но аромат очень концентрирован и ему надо дать время на раскрытие. Через некоторое время попросите оценить аромат и высказать свое мнение. Как правило люди так и говорят "да, это он, тот аромат, который я знаю".

Параллельно с этим Вы должны повышать собственную экпертность. Изучать ароматы, запоминать их основные ноты, характеристику и восприятие. Если изначально Вы работаете с листом соответствия - так проще, то по мере изучения ароматов, Вы уже можете определять, какие из них сладкие, а какие с горчинкой, какие свежие, а какие пряные и так далее. И когда у Вас появится это понимание, то уже будет проще общаться и подбирать ароматы клиентам. Они будет видеть Вашу экспертность, у Вас появится больше уверенности и Вам станут доверять и даже рекомендовать. К этому надо стремиться.

На этом этапе Вы уже определить, сетевой маркетинг та ли это тема, ради который Вы готовы действовать и прогрессировать дальше.

Пока Вы не определитеь - готовы ли идти до конца, то не стоит вообще заморачиваться на тему "маркетинг-план и построения структуры". Не надо предлагать и рассказывать людям о бизнесе - рассказывайте о качестве и эффективности продукции, о философии бренда.

Конечно, может быть исключение, если у Вас сразу есть партнер, с которым готовы стартовать вместе. Но делать акцент на бизнес изначально - это не верно. Презентуйте, а заинтересованный человек сам проявит интерес и задаст вопросы. Пытаться привлечь к бизнесу не заинтересованного человека - пустая трата времени и энергии. Когда будет результат, Вы будете им делиться (в первую очередь в интернете) и те люди, которым это интересно к Вам сами подтянуться. Поскольку будут видеть за Вами результат и лидера, способного передать опыт, повести за собой.

Итак... Сначала Ваша решимость, вовлечение и последовательность первых действий. Нужно стать "продуктом продукта". Сначала убедиться в качестве продукции и в то, что она действительно нужна людям, поверить в компанию, в руководство, влюбиться в бренд Prouve. И начать действовать. Прокачать свои навыки, обрести уверенность, поднять экспертный уровень и опыт проведения презентаций. 

3. Вместе с работой "на земле" Вы будете в интернете транслировать свой путь и развитие в компании. Людям интересны личности и их истории. Заведите новые страницы в соцсетях, либо используйте те, которые есть. Основной инструмент в сети - это инстаграм. Там самый быстрый отклик и качественный аккаунт будет работать лучше любого сайта. Это действительно так, поскольку зрительский интерес и трафик (рекламный в том числе) все больше перетекает на страницы социальных сетей.

На этом этапе нужно понимать, что для работы в интернете важно:

а) уметь позиционировать себя как личность и эксперта - это называется личный бренд

б) определиться со своей целевой аудиторией - это те люди, которые в последствии могут клиентами и партнерами. Им Вы будете транслировать свою историю, рассказывать о продукции, делиться полезностями - тем самым привлекать к покупкам и сотрудничеству. 

в) генерировать качественный уникальный контент, в том числе и видео. У Вас должен быть свой стиль, видение и идея. Это должно быть отражено и заложено в контент-плане (наперед запрограмированная очередность постов), который нужно выдерживать в единой концепции и дизайне.

Вы сразу должны понять, что банальный постинг фото с описанием продукта - это тупиковый путь, который дает минимальный эффект. Это занятие, которое лежит в зоне комфорта - но результат нулевой. Большинство начинает с этого, на этом и сдувается. Пришли помечтать? - смело можете заняться постингом картинок. Но тогда не говорите о том, что Вы пришли на бизнес и развитие. Тратьте свое свободное время, не отнимайте напрасно чужое.

С другой стороны интернет дает возможность выйти на неограниченную аудиторию. Видео-презентации продуктов, видео-демострация собственной личности (сначала как эксперта, а в последствии и как лидера своей группы) дадут огромный эффект и откроют возможности для роста. Если тиражировать это видео-портфилио на большую аудиторию, то это окупится и даст положительный эффект. Идея изложена тут > http://www.fm-mlm.ru/blog/mlm-creative.html

Деятельность в интернете (онлайн) должна быть неразрывно связана с работой на земле (офлайн). При непосредственном контакте с клиентами и партнерами связи в разы крепче и продуктивней, прогресс происходит значительно быстрей. И "танцевать надо от печки", то есть находить людей (заинтересованных в Вас и продукции), живущих рядом, в одном городе.


Это основные моменты, которые нужно необходимо осмыслить, чтобы шаги были продуктивны. Естественно, в силу различных условий и обстоятельств каждый партнер под себя подстраивает свою модель. Но тем не менее, это базовые вещи, которые нужно понять и принять за основу.

Для своих партнеров, которые определились и начинают показывать реальные результаты я предоставляю такую поддержку - самые выгодные условия в Prouve_mlm:

  • Размещение на сайте - личная страница с адресами соцсетей
  • Возможность писать статьи в блоге и отзывы - Вас будет видно!
  • Продвижение по региону и городу - Вас найдут клиенты и новые партнеры!
  • Монтаж промо-роликов с Вашим участием и продвижение на канале YouTube. Смотрите мой ютуб-канал.
  • При заходе по акции решительный вход и покупке папки с пробниками - аромавизитница в подарок!
  • Передача входящих заявков на регистрации активным партнерам! Например:

а) Вы мама в декрете и активно работате с нами. Поступает заявка на регистрацию от такой же мамочки - это Ваша целевая аудитория - мы регистрируем ее под Вас!

б) Вы активный партнер - поступает заявка на регистрацию из Вашего города, мы регистрируем человека под Вас - созваниваетесь, встречаетесь и проводите презентацию!

  • Для сетевых лидеров я предлагаю изготовление сайтов (возможно бесплатное изготовление).
  • Информационная (регулярные вебинары на актуальные темы) и мотивационная поддержка в группе.
  • Для активных партнеров, закрывающих и удерживающих квалификации - дополнительные бонусы!
  • Будут и другие современные методы продвижения ...

Звоните, пишите + 7 (968) 819 88 80 (WhatsApp, Viber)  Марат

Регистрируйтесь http://www.fm-mlm.ru/business/registration/