Почему Prouve?

10.10.2018


Почему Prouve?

Для успешного роста в сетевом маркетинге необходимо, чтобы совпали некоторые вещи...

1. Качество товара.

В современном мире, перегруженном информацией и рекламными предложениями, качество и цена товара играет определяющую роль. Предложений много, выбор огромен, а потребители стали очень разборчивы и консервативны в своем выборе. Без грамотного маркетинга продвинуть товар на рынок и сделать его востребованным практически невозможно.

В сетевом маркетинге продукция распространяется через рекомендации и вопрос качества важен вдвойне. Если продукт действительно хорош и выгоден, то "сарафанное радио" будет лучшей рекламой. К Вам и партнерам будут обращаться вновь, советовать продукцию своим друзьям и родственникам. В компании Prouve прекрасно осознают это, поэтому качество продукции - основной приоритет. Маркетологи Prouve тщательно следят за тенденциями и потребительскими трендами. А за разработкой продукции под брендом Prouve стоят собственные технологи компании. Это важно, когда компания сама разрабатывает свою продукцию и следит за ее качеством!

Основатель и владелица компании Prouve Катаржина Травинская много лет была ведущим бренд-менеджером в крупной и успешной европейской сетевой компании FM World. Имея огромный опыт работы, она основала собственный бренд, которому дала название Prouve. Пруве (ударение на последний слог) в переводе с французского означает "доказано". В этом слове заложен огромный смысл и потенциал. У бренда Prouve есть своя собственная философия, которая основана на простых и понятных человеческих ценностях.

Prouve "доказывает", что можно выпускать высококачественную и востребованную продукцию по справедливым ценам (без лишних переплат и обременительных накладных расходов). При разработке продуктов в компании Prouve делается акцент на эффективность и безопасность. Вся продукция Prouve (духи, бытовые средства и косметика) имеет необходимые сертификаты и разрешения контролирующих органов.

Международная компания Prouve дает возможность всем желающим получить дополнительный доход или построить карьеру - дело лишь в величине этого желания. В случае большОго желания и амбиций, уже партнеры компании "доказывают" сами себе, что они могут добиваться поставленных целей. Все больше людей начинают понимать, что mlm - это очень современный и демократичный способ распространения продукции, который может дать финансовую независимость и присоединяются к партнерству.

2. Опыт и амбиции руководства.

Prouve - это новый проект. Первая презентация компании была в мае 2017 года https://youtu.be/UvuMQipLSQw

В России компания официально открылась в апреле 2018. Опытные сетевики часто говорят о том, что новая млм-компания должна несколько лет отработать на рынке - тогда будет понятно насколько она стабильна и каковы перспективы ее развития. Это очень верное наблюдение, но в случае с Prouve мы имеем дело с уже проверенным организатором в лице Катаржины Травинской. Она имеет необходимый опыт и сублимирует его в своем новом амбициозном проекте Prouve.

За год существования к компании Prouve присоединились партнеры из 14 стран. Это небывалый успех в млм-индустрии. Такое стало возможным потому, что к Катаржине присоединились партнеры, которые хорошо знали ее по предыдущему бизнесу. На праздновании годовщины многим из них были вручены кубки амбассадоров - послов компании Prouve https://youtu.be/gYHDn4y5_xc

Опыт в млм. Это относится и к росссийскому руководству компании в лице директора Игорь Керман. Приоритет московского офиса - это наличие продукции и ее своевременная отправка партнерам.

Что касается амбиций, то они у европейского и российского руководства совпадают - сделать компанию одной из ведущих на рынке mlm.

3. Молодость компании Prouve - это шанс и приемущество для партнеров.

Крупные компании, которые давно на млм-рынке уже выжимают свой максимум потребительского спроса. Новичкам в такой компании заработать сложно, маржа на продукцию небольшая и зарабатывают на товарообороте лишь лидеры, стоявшие у истоков. Поэтому очень важно оказаться среди первых людей, вставших на развитие нового бренда, новой млм-организации. Компания Prouve одна из самых перспективных в сетевом маркетинге и она будет притягивать многих сетевиков, опытных и только начинающих.

Prouve будет магнитом на долгие годы. Это третье необходимое условие для роста, в котором лично у меня нет никаких сомнений.

Поэтому Prouve!


Философия Prouve

Мы смотрим на жизнь с другой точки зрения. Мы давно искали место, где существует равенство, правила важны, а красивые продукты созданы для всех людей. Мы не могли найти его, поэтому мы создали его сами. Наша миссия и видение основаны на системе продаж и ценностях, с которыми мы очень хорошо знакомы.

Наша миссия: Открыть для себя потенциал наших клиентов и поддержать их в поисках лучшей жизни.

Наше видение: Мы хотим знать желания и стремимся удовлетворить спрос каждого потребителя.

Наши ценности: В жизни и работе мы руководствуемся честностью. Мы искренние и открытые. Мы относимся к нашим сотрудникам и клиентам как к партнерам, справедливо и с уважением. Мы выполняем наши обещания и обязательства.

Мы несем ответственность за наших сотрудников и клиентов, поэтому мы работаем этически и создаем прочные отношения, основанные на доверии. Мы даем уверенность и безопасность.

Мы уважаем индивидуализм, но считаем, что мы можем достичь большего вместе. Мы можем слушать, и мы открыты для нужд других. Мы рады сотрудничеству и достижению наших целей.

Мы ценим простоту и стремимся к простым и практичным решениям в повседневной жизни и бизнесе

Что означает логотип Prouvé?

Логотип Prouvé скрывает наши самые важные обещания. Две переплетенные буквы P символизируют две связанные руки. Это признак того, что мы всегда будем вашей поддержкой. Наш логотип также напоминает раскрытый цветок французской розы, который славится своим интенсивным ароматом. Это один из самых красивых символов аромата. Этот символ розы напоминает, что в наших продуктах мы используем только французские парфюмерные масла. Вот почему они так хорошо пахнут

« другие записи