МЛМ бизнес.Нестандартные решения.

12.08.2018


В первую очередь я пишу этот текст для своих партнеров, нынешних и будущих. Дабы упростить себе жизнь и не доносить эту идею каждому в отдельности. Если кому-то помогут мои мысли, то буду только рад. Будете делиться, ставьте ссылку на первоисточник. Для тех, кто не любит много букв в 2 словах - идея снимать видео ролики. Но делать стандартное решение нестандартным способом.

Успех или не успех в в млм во многом зависит от количества и качества входящего траффика на Ваши страницы в соцсетях. Мною пока используется другой вариант привлечения - воронка спонсирования - сайты. Но этот вариант ограничен, его нельзя дуплицировать, поэтому для партнеров только социальные сети.
Если с количеством все понятно - чем больше, тем лучше и просто тупая статистика будет решать вопрос конвертации количества посетителей в количество, зарегистрированных в системе, а стало быть потенциальных потребителей и партнеров. Качество это другое. Меньшее количество траффика может быть более эффективным. Если точка приложения усилий выбрана верно. Об этой точке G и пойдет разговор ниже.
 
Кстати, сайтовый трафик весьма неэффективен. В большей части это неосознанные регистрации, которые не приводят к нужному результату. Но это отдельная история. Возможно это как-нибудь опишу в цифрах. Опытные сетевики, видящие свои цифры в глубине структуры и так поймут о чем я. 
Если о важном, то шанс привлечь человека с лидерскими качествами намного выше, если он идет осознанно на конкретного человека. Прежде чем сделать выбор грамотный человек смотрит к кому он идет, оценивает за и против. Поэтому если сайт обезличен, то в основном это регистрации ради самой регистрации. Когда человек идет на человека, то он уже представляет с чем будет иметь дело, как работает тот к кому он идет. 
 
Я это озвучиваю, поскольку не раз уже мне говорили, что хочу сделать сайт. Но нет смысла его делать, ради того, чтобы он был. А если и делать, то надо делать качественный и наполнять правильно. Сайт нужен для объединения своих аккаунтов в соц сетях, страниц своих партнеров, как площадка для размещения статей, видео. Кстати, на моих сайтах и сайтах партнеров такая возможность реализована. Заходит человек на сайт, видит статью или видео, и идет к тому человеку который ему понравился. Это может быть и результат поиска. На отдельном примере я покажу как это работает:
 
продвижение в млм

Вы лидер и есть рабочая структура? - я сам сделаю для Вас сайт. Но сегодня речь не о сайтах и страницах, а о другом способе продвижения и привлечения аудитории. И на мой взгляд этот способ самый эффективный. 
 
Все просто. Для того, чтобы привлекать целевую аудиторию надо генерировать контент именно для этой аудитории. Тогда естественным образом, путем поиска и рекомендация некий поток будет заходить к Вам на страницы, каналы и оставаться там.
Имея некоторый опыт и видя как это происходит у других дистрибьюторов, могу сказать, что банально делать аккаунты и наполнять их материалом о продукции, о самой компании, мотивационными текстами не дают практически никакого эффекта. Это стандартное решение которое все практикуют, оно самое простое, поскольку находится в зоне комфорта. На мой взгляд такая форма сравнима, с тем, что Вы вешаете рекламное объявление на заборе. Ну разве что разбавите содержание своим лицом и оно кого-то заинтересует) Вы разместили объявления, а рядом еще десяток таких. И сами, кто разместил ходят и читают эти объявления друг у друга вдоль одного забора, ждут своего целевого клиента. Бывает, что клюет. Но редко. 
Такие материалы конечно нужны, но делать ставку только на такой контент бессмысленно. Это пустая трата времени. 

Если Вы интересный автор, проявите в своих текстах экспертность и нетривиальность, то безусловно качественный труд конвертируется в траффик и как следствие в монетизацию. Он просто может выйти за пределы этой общей стены естественным образом - просто потому, что интересен. Плюс хорошего текста в том, можно четко сформулировать свою мысль, скорректировать ее в процессе написания статьи. Статьями можно продвигаться. Но талантливое блогерство удел не многих. Да и одними текстами без видео роликов не работает практически ни один популярный автор. Качественный и интересный видео-контент сейчас имеет неоспоримое преимущество перед статьями и фото. Видео ролики это уже давно стандартное решение, хотя мало кто им пользуется. 

Для тех, кто хочет преуспеть в сетевом маркетинге видео снимать нужно обязательно. Просто надо принять этот факт. И начать действовать.
Когда Вы пишите текстовые материалы, то по сути проводите презентацию продукции, компании, себя. Это дает только зрительный эффект, но это делают все, и по сути Вы ничем не отличаетесь от других. Проводя видео презентацию Вы показываете себя лично, описываете характеристику продукта и показываете как он работает на практике. Вы даете живую рекомендацию, делитесь собственным опытом. Ведь это самое важное в сетевом маркетинге. MLM - бизнес эмоций и рекомендаций. Согласитесь, живая эмоциональная видео презентация = рекомендация и сухой текст о продукте - две большие разницы!

Нужно делать серию видео презентаций. Многие начинают делать и останавливаются на паре роликов. Это недостаточно. У нас в компании Prouve шикарная линия бытовой косметики. Все кто пользуются очень довольны. Она гипаллергенная, бесфосватная, на органической основе. Отзывы все восторженные. Я считаю, что это большой плюс для партнеров Prouve, когда есть такая продукция. Это выгодно отличает нас от других. Да, есть шикарные номерные духи Prouve и молекулярная коллекция собственной разработки компании. Но, на мой взгляд, именно бытовая косметика (химией называть ее даже не хочется) является ключом к сердцам победителей. Потребители у нас на 90% женщины, и обращаться надо женщине к женщине-хозяйке = своей целевой аудитории. 
 
Уверен, что бытовая косметика для первого знакомства более понятна и ближе для большинства женщин по сравнению с духами. И передать эффективность работы бытовых средств намного проще, чем рассказывать о качестве духов. Пусть сначала оценят бренд Prouve через бытовую химию, а потом и до духов дело дойдет. Можно просто сделать презент пробника при заказе бытовых средств. 
 
Так проще достучаться до потребителей и знаете почему? Мы люди консервативны в выборе по своей природе. Нам сложно реагировать на что-то новое. Большинство из нас это отторгает на инстинктивном уровне. Когда идем в магазин выбираем примерно один и тот же набор продуктов. Представьте ситуацию - Вы идете в магазин, там проводят презентацию нового товара. Вы сразу его купите? Вряд ли. Я это наблюдал на протяжении некоторого времени. Люди практически перестали реагировать на новинки, рынок насыщен. Информации много, люди фильтруют и отторгают новое. Да и заметьте, презентаций с тестированием, пробованием продукта проводят намного меньше. 
Это мы партнеры компании Prouve, убедившись в качестве продукции и будучи уверенными в ней делимся и рекомендуем. А для людей это новинка, они не готовы ее сразу воспринимать, понять и оценить. Но новички все равно упорно не слышат советов и пытаются заработать на духах, причем в рознице. У меня тоже был такой опыт. Стоил 3 месяцев аренды и потраченного времени. Я как-нибудь напишу отдельный материал насчет своего опыта. МЛМ это не розничный бизнес, поймите. Можно и нужно продавать какое-то количество продукции в розницу, но на этом объем не построишь. Сетевой маркетинг - это бизнес создания товарооборота Вашей структуры. В основе его лежит потребление продукта привилегированными клиентами. И основано это потребление начинается на личных контактах и рекомендациях. Это основа сетевого маркетинга. Не понимать основного закона mlm это значит идти в тупик. 

Как делать ролики? Некоторые начинают сразу показывать использование - намывают, начищают. На мой взгляд надо сначала показать свое лицо, поздороваться, продемонстрировать средство и рассказать о нем. Средства Prouve работают удивительным образом - как написано в каталоге, так они и работают. Нанес, протер, чисто! Поэтому не надо отсебятины, специалисты компании уже все продумали и написали. Озвучивайте это. Потом практическое применение: было, применили, стало - почувствуйте разницу! Ролики должны быть недолгие 2-3 минуты.
 
В общем-то это традиционное решение - сниимать видео ролики. Можно посмотреть популярные клипы, что-то взять оттуда, посмотреть как делают те, у кого много просмотров в других компаниях. Нестандартным решением должен стать сам сюжет, должна быть какая своя фишка в подаче материала. В нем надо внедрять какую-то свою изюминку, юмор, возможно провокацию. Можно привлечь к съемке мужа, подругу, детей, родителей, использовать домашних животных. Нужно делать какую-то оригинальную заставку, делать защиту. И тогда это будет уже Ваш материал, который никто не украдет. Это уже Ваше лицо, Ваша работа. Именно живому материалу будут доверять и охотней пойдут на обратную связь. Уверен, что это понравится, стоит только начать. А если пойдет живой отклик, то для творческого человека это новый способ самовыражения - придумывать свой сюжет и быть в нем главным героем. В общем стандартное решение надо обыграть нестандартно. Это даст эффект.
Эффект в первую очередь - это расположение Вашей аудитории и доверие с ее стороны. Пусть остальные продолжают генерировать пустой траффик, их потенциальные клиенты и партнеры придут к Вам.
 
Что касается деталей и монтажа видео, то я готов помогать своим партнерам. И всем об этом говорю. Только подходите к этому вопросу продуманно. Сюжет можно обсудить до съемок, обговорить нюансы. Необязательно пытаться сказать на камеру все сразу. Можно делать несколько дублей, говорить отдельными предложениями, а потом смонтировать. Если есть какая-то идея, то ее можно обсудить и придумать что-то оригинальное.
 
Сам я пока не знаю всех приемов монтажа и мои ролики по сути первый опыт. Но многие из них в топе не только по видео, но и по ключевым в запросам в поиске. Например этот. Я достаточно педантичен и в мелочах и стараюсь выжать максимум из возможного. Монтаж хорошего ролика занимает очень много времени, я готов уделить его. Мне интересно помогать своим партнерам тем, кто хочет добиться результата, тем кто прислушивается к советам.
 
Видео материал это Ваше портфолио. 10 роликов - 10 живых эмоциональный презентаций которые будут работать годами на входящий траффик.
 
Второй аспект. Достичь успеха в млм на первых этапах, когда Вы только закладываете фундамент своей структуры, невозможно без приглашений и презентаций. Это видео портфолио будет отличным инструментом для работы. Вы сделали презентации, записав ролики. Они дадут небольшой входящий траффик. Если это будет гениальное видео и пойдет вирусное размножение, то возможно дополнительных усилий по его тиражированию и не понадобится. Но будем реалистами и сразу примем тот вариант, что изначально трафик будет небольшим. И Ваше видео-портфолио это всего лишь инструмент и повод для контакта. В дальнейшем Вы просто предлагаете потенциальному клиенту или партнеру ознакомится с каналом.
Главное качество роликов, они должны цеплять и человеку должно быть интересно его досмотреть, а потом перейти на другой, сохранить, лайкнуть, поделиться. А для это надо думать и делать нестандартные шаги. Выделяться на фоне других.
 
Приглашения - это уже тема для другого разговора.

 
Бизнес-советы от Гарика Мартиросяна. Это не смешно.

« другие записи