Аромо-визитки Prouve

06.11.2017


Для работы в качестве партнера-дистрибьютора компании Prouve необходимы 3 основные вещи: 1) папка с пробниками 2) аромовизитницы 3) желание работать.

Папку с пробниками Вы покупаете в компании. Аромо-визитницу можно изготовить самостоятельно, либо приобрести. Я решил изготовить их самостоятельно. Во-первых, таким образом хотелось составить свое мнение о ароматах, повысить собственный "экспертный уровень" (в кавычках, поскольку изначально он был минимальный).

Во-вторых, все аромо-визитницы которые я видел раннее меня чем-то не устраивали. На каких-то почему-то фигурировали магазинные цены брендовых ароматов, не соответствующие действительности. Где-то описания ароматов были слишком размыты и поверхностны. Какие-то ароматы у меня не создавали описанных ассоциаций, да и реклама рисовала другие образы. На некоторых аромо-визитках значительную площадь отводят под сам флакон и логотип компании (зачем это видеть клиенту на нескольких визитках сразу и на каждой странице?), но при этом напрочь отсутствует описание парфюма.

На мой взгляд, в общих чертах характеристика аромата на визитке необходима, но она не должна категоричной. С другой стороны некая рекомендательная часть тоже должна присутствовать. К примеру, если аромат Calvin Klein One позиционируется как молодежный унисекс, а на фрагрантике подавляющим большинством за него голосуют как за летний и дневной аромат, то в описании вполне уместен акцент на его молодежность: "В этом аромате звучит чистота и естественность присущая молодости. Чрезвычайно свежий и очень чувственный запах. Сочные ананасы и папайя в сочетании с щепоткой мускатного ореха и мускуса создают удивительно легкое впечатление. Это молодежный аромат летнего дня." Допустим, кому-то пожилому(ой) понравится его легкость и свежесть и это его выбор. Возможно, человек просто хочет ощущать себя молодым. Но претендуя на экспертность, я считаю, что обязан об этом предупредить клиента. Хотя бы в описании на визитке.

А вот 3 ряда нот (верхние, сердце, база) для 90% покупателей ни о чем не расскажут. Рядовой покупатель будет ориентироваться на свои ощущения "нравится - не нравится", либо аромат ему уже был знаком "да, это он!", либо доверится Вашему экспертному мнению. В компании Prouve сделали верно, сосредоточив акцент на 3 основные ноты композиции. Так проще клиенту сориентироваться, а партнеру компании запомнить эти ноты. Если кому-то и потребуется узнать все ноты, звучащие в аромате, то всегда можно открыть соответствующую страницу.

Мои аромо-визитки выглядят так:

аромовизитницы prouve

Темновато получилось фото, но визитка абсолютно белая, как и лист на котором она лежит.

PS. Безусловно, любые описания так или иначе, будут субъективны. Не претендую на 100%-ную оригинальность. Но как говорится "я художник и так видел" ;)

 

« другие записи