Как выбрать спонсора в Prouve

03.04.2018


Эпиграф (цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и тому подобное):

Prouve Диана Лукина

Последнюю запись в блоге делал еще в декабре, когда мой партнер Вера попросила помочь найти партнеров в Твери. Потом особо писать было не о чем, хотя продолжал продвигать парфюм Prouve в народные массы ) Просто не люблю "лить воду" и "пускать пыль в глаза" - мне проще по факту, когда есть о чем. А мотивашек в интернете и из без меня достаточно. Сейчас инфо-повод появился...

Мотив написать появился потому, что сейчас активно идут регистрации в компанию. И на счет этого хотелось бы сказать несколько слов. Сегодня уже не успеваю, завтра у станка целый день. В чистый четверг придется "запариться" и сказать, все, что думаю по этому поводу.

Частично ответ есть ►тут

Надеюсь Катаржина (обожаю ее, но ни разу не лайкнул ) не обидится на меня за эту шутку:

Катаржина Травинская

 Не переключайтесь...


 Четверг, 5 апреля. Продолжаем разговор (с)

Выше обмолвился про "станок", в моем случае это промостойка и рядом такая витрина:

Как выбрать спонсора в сетевой компании

Вчера провел с десяток презентаций, продал 2 флакона, несколько пробников. День в ноль, уже хорошо. Аренда, услуги промоутера, расходный промо-материал - это издержки, за них надо платить. Впрочем как и за практический опыт... И пока деньги и время в минус, но опыт и наработка клиентов-то в плюс  А опытом я готов делиться с своими партнерами. Так же и практическими наработками: где заказать промостойку, листовки, визитки и т.д.

Второй момент. Аромовизитницы. Их сделал еще в ноябре ►ссылка . Это необходимый инструмент для работы! Отрицать это глупо, а навязывать свое мнение, что надо отвязываться от привязки к брендам это просто диверсия)). Во первых, это удобно (есть несколько практических нюансов) и у Вас есть вариативность на презентации. С опытом, конечно, надо приходить к тому, чтобы диалог с клиентом вести отталкиваясь от его вкусов и предпочтений. Но на практике часто оказывается, что потенциальный покупатель сам не знает, что хочет - просит сладкий, а в итоге покупает терпкий. И в таких случаях проще путем подбора - перебора блоттеров на предмет нравится - не нравится. С некоторыми проще сразу говорить об эквивалентности и давать лист соответствия, для того чтобы начать отталкиваться от знакомых ароматов. Визитницу можно оставить клиенту на некоторое время, для того, чтобы с ароматами могли ознакомиться его родственники, друзья, коллеги по работе. В любом случае, пока нет опыта и все ароматы не изучены - аромовизитница большое подспорье. Но это лирическое отступление, по факту при покупке папки с пробниками мой партнер получает одну аромовизитницу в подарок абсолютно бесплатно. Более того, если он начинает активно работать, то будет иметь возможность приобрести для себя и своей структуры аромовизитницы со существенным дисконтом. ► На видео объявленная цена 500 руб, но на деле за эту цену купил только Виталий Бугров. Понял, что вещь нужная и решил их смастерить самостоятельно, на коленке (даже видос запилил по этому поводу))) Все остальные покупали по 400 и ниже, поскольку брали не одну и не две. Покупали Диана Лукинова, Лариса Головченко и Лиля Коваленко для своих структур и просили еще. 

Третий момент. Помощь в продвижении по региону. В начале этого поста я обмолвился о партнере Вере (хорошо звучит, однако)). Вот этот пост ►ссылка  Долго объяснял ей, что надо писать не лозунгами, а рассказать о себе. В итоге вышел такой пост, но на общение и его редактирование потратил достаточно своего времени. Заяндексите-загуглите Prouve в Твери - найдете эту статью и страницу Веры ►на моем сайтеВера-умница, сделала свой сайт, страницы в соцстях, работает. Страницы делаю всем. Вот еще пример:

помощь спонсора парнерам

В общем, помогаю в продвижении по регионам и есть шанс, что на Вас выйдут новые партнеры. Но это не значит, что Вы будете тупо сидеть и ждать у моря погоды. Надо записывать видео, самостоятельно делать страницы в соцсетях, искать, приглашать клиентов и партнеров, продвигать себя по городу и региону.

ДЛЯ ЛИДЕРОВ-сетевиков СО СВОИМИ СТРУКТУРАМИ и готовыми ОТКРЫВАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ есть ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! (это в личном общении).

4. Записали видео, выложили в инстаграм и не знаете как смонтировать клип и выложить на ютюб? - Делал и это. Вот Катюша из Белгорода, ► ее все видели

5. Помогаем с оформлением и отправкой первого заказа: выбор компании, контроль за оперативностью отправки (впрочем со вторым вопросов к руководству нет - все четко).

6. Функционирует чат ветки, где партнеры общаются, делятся впечатлениями об ароматах, актуальными новостями, лидеры (и все желающие) ветки проводят вебинары.

7. Наверное, много еще чего можно отметить. Но главное, что у нас дружная и адекватная ветка, которую сплачивает наш лидер Диана Лукинова. Первая, подписавшаяся под компанию в России, первая закрывшая 21%. Просто один пример: подписывается новичок из города, в которых уже есть наша команда, но ветки параллельны. Люди знакомятся, общаются, делают консолидированные заказы, либо берут продукцию уже в работающем региональном офисе. Никто никого не переманивает и не переподписывает. Это табу, за нарушение которого 


Следует сказать, что по маркетинг-плану на старте новичку без разницы на какую линию заходить (уровень удаления от вершины пирамиды). Важно под кого идете и какие преимущества это дает. Думайте, выбирайте, что Вам выгодно. 

Собственно, выше я написал о своих козырях (у каждого есть свои), хотя изначально инфо-повод был не в этом. Но раз их зашел разговор, то надо написать развернуто. Спасибо, что дочитали.

Выбор наставника в сетевой компании.

Теперь собственно о мотиве, который побудил написать этот пост. Вот иногда диву даешься. Вижу человек оставил заяку на регистрацию на этом сайте, смотришь его путь по сайту. А там тык-тык-тык и зарегилась. Под нос суешь эти моменты про визитницы и прочее, даже не смотрят. У них горит! Надо, срочно - бежит, торопится, волосы на зад! С такой иногда просто не успеваешь связаться, потом глядишь она уже в другой структуре зарегистрирована.

Два последних реальных примера: регистрируется одна девушка по имени Мария на официальном сайте под мой номер. Я это увидел и в тот же день в воскресение! написал Элле (она отвечает за регистрации в компании), чтобы она скинула ее контакты (кроме рег. номера, имени и фамилии других данных там нет). Элла звонит мне в понедельник утром, говорит, что она пишет на почту компании, задает вопросы (хотя ►у меня написано, чтобы сообщили, что зарегистрировались). Ок, сам не могу звонить, неудобно. Прошу супругу, она созванивается, на другом конце просит позже и договариваются на созвон вечером. В назначенное время та не отвечает, потом опять молчит, на сообщения не отвечает. Остыла? Ну ладно, бывает. Может и загорится желание вновь. Такие бывают. Второй пример: звонит девушка Елена, просит рассказать подробней о компании. Я поговорил пару минут, у нее еще вопросы - у меня клиенты и корпоративный тариф с бесплатными минутами по регионам. Перезваниваю ей позже. Она говорит: "я знаю, что в моем городе уже работают, но я хочу работать с вами - это мой осознанный выбор". Ок, Елена, очень приятно, будем работать)  

Дальше контактов будет больше, времени меньше. Если после регистрации Вам сразу не звонят, значит нет времени или просто не видели еще, проявите себя (лучше в ватсапе).

Подумайте перед тем как делать выбор спонсора. Зарегистрировались - берите инициативу на себя в общении с наставником. А чем сможем, поможем. Успехов!


P.S. Когда-то, примерно лет десят назад жена начала заниматься сетевым маркетингом. Так вот, я решил ей помочь и сделать сайт. Сайт получился очень крутым, был в топе, шли регистрации. НО перед тем как начать работать я уделил время на поиск наставника. Нашел далеко не на первой странице поиска. Там был живой форум, на котором будущая наставница очень активно и главное грамотно общалась с другими участниками. + у нее муж программист топ-уровня ей очень помогал и помогает. Они очень хорошо работают со своей командой. Ребята, если когда-то почитаете эти строки, то большой вам респект, Наташа и Валерий! 

И да, этот сайт изначально я сделал летом, когда жена решила занятся парфюмерией FM. Через FM и Лилю супруга со своей сестенкой Таней вышла на Диану. Потом на месте FM в России появился Prouve, а домен сайта я решил не менять, поскольку перекликается с моим именем.


Эпилог (заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не обязательно связанная с ним неразрывным развитием действия):

Однажды в Москве, октябрь 2017

Как выбрать наставника в сетевой компании.

Ветка: Prouve Russia - Диана - Лиля - Елена - Марат - Вы

► ВЛИВАЙТЕСЬ !  

« другие записи